Размер шрифта:

Разборка бензопилы PARTNER 352.

Прыг: 01 02 03
29 октября 2009, 14:32
На шину перестало поступать масло. Разобрал. На шестеренке маслонасоса съедено 3-4 зуба. Ставил новый маслонасос. Не качает, а на шестеренке видно небольшие повреждения зуба. Подскажите, пожалуйста, что делать?
29 января 2010, 00:18
Вызвало небольшую улыбку ваша веревка с узелками ) Могу сфотографировать мое устройство и преслать. На свечу насаживаеться головка на 8. Вот и стопор коленвала получаеться отличный. Единственное НО! На бензопилах Stihl видимо на пригоревшем поршне проламываеться онный. Этим чудо девайсом разобрал пил 300 наверное. 2 года занимаюсь ремонтом.
01 февраля 2010, 00:00
да,видео хорошее.Не могли бы Вы более подробнее описывать разбор (я имею ввиду мелочёвку .прокладки,резинки и пр.)А так всё здорово.
Большое спасибо.
28 марта 2010, 18:53
Да много интересного и позновательного,но все таки хотелось посмотреть регулировку карбюратора при работе.Живу в поселке без пилы никуда,мучаюсь уже второй месяц.Никак не хочет работать на холостом ходу,при работе постоянно приходится подкручивать что-бы развить мощность.Партнер352.
03 апреля 2010, 15:54
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за видео материал. У меня есть вопрос по поводу сцепления. Пила работала без масла для смазки цепи наверное с самого начала. Залили масло. При пилении цепь останавливается хотя слышно что двигатель работает почти без нагрузки. Сняли крышку сцепления, в корзине было немного масла ( а должно быть?). Полностью протерли растворителем. При запуске цепь начала вращаться даже на хх ! , но при работе - тоже самое и через 1 минуту проб цепь не вращалась на хх (наверно масло попало в корзину).
Подскажите пожалуйста если это износ сцепления, то как определить что больше подверглось износу - корзина или колодки? Или его полностью заменить? Должно сцепление работать в смазке? Спасибо за внимание.
30 апреля 2010, 02:07
Евгений, здравствуйте! Огромное спасибо за ролик! Сегодня разобрал свой Партнёр 350, заклинило поршневую. И вот собственно у меня вопрос по поршневой, у меня стояла 41мм, в продаже у нас только 38 мм, продавцы в один голос уверяют, что они взаимозаменяемы, так ли это? И если так, то нужно ли менять поддон? И ещё, поршневые есть Атлант и Ориент, какую лучше брать? Поршневую 41 мм советуют заказывать в интернетмагазинах, если есть такая возможность, подскажите ссылку, буду весьма признателен. Спасибо.
24 декабря 2010, 15:39
На партнере 350 заклинило поршень... Вскрытие показало, что из-за задиров со стороны глушителя. Собираюсь менять, но не могу найти информации по основной регулировке карбюратора (для первого пуска с новой поршневой).
Помогите информацией, если есть возможность. Так же интересуют подводные камни при замене... Слышал о некачественных цилиндро-поршневых в продаже.
Моя благодарность вам за ролик.
Прыг: 01 02 03
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: