Размер шрифта:

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Прыг: 01 02 03 04 05
24 ноября 2009, 00:05
В большинстве случаев, описанных, виновен фильтр карбюратора. Убедится в этом просто. Снимите фильтр и заведите пилу. Работает на всех режимах......Тогда ....Замените или промойте .
при забитом фильтре, сильно обогащена смесь и горячий двигатель не работает и не заводится на такой смеси!
14 января 2010, 12:23
Всем привет . У меня тоже Бензопила Partner-350,купил новую год назад -летом работала хорошо а морозы начались-10 и почему-то провалы появились-хотя заводится хорошо.Только начинаешь на газ давить -появляется провал вплоть до остановки!!!
17 апреля 2010, 13:32
Имется плохо работающий карбюратор , от 250 штиля. Неисправность такова.
Заводится хорошо( в штатном порядке), пилит на полном , среднем газу
тоже хорошо. На малом газу(е), через пять десять секунд, появляется недостаток топлива и затем глохнет. Компресия отличная, картер опресован, фильтра чистые.
Замена мембраны не помогла. После установки другого карбюратора,
все ОК.
21 апреля 2010, 02:32
Отличный туториал (руководство) , а нельзя промыть карбюратор не разбирая его полностью? - всё так мелко!
Имею 350 заводиться плохо, свеча сухая, если плеснуть в цилиндр заводиться но не на долго.
12 августа 2010, 00:42
С Юровым "Партнёром-352" интересно, наверно китайозы делали, а вот на счет пржимки фильтра, то можно под крышку засунуть две планки, подобрав размеры так, чтоб они прижимали края фильтра, а по поводу магнето, можно использовать саморез чуть больше того, что стоял, если срезалась резьба в пластмассе(как у меня было со стартером - еле держался, 3 с 4-х саморезов повыпадали, вот и взял 4 потолще, 3 завинтил, 1 оставил на запас, сейчас всё ОК. У меня "Партнёр-350". Спасибо за советы, о-о-о-чень интересные.
20 октября 2010, 02:36
Регулировка L, H и T описана славно! а точку отсчета оборотов на L и H мужики читайте по внимательнее все написано. comment: точка винта L "Винт L закручивается до такого момента, что у двигателя появляется провал в наборе оборотов."- т.е. открутили к примеру на полтора оборота и начинайте закручивать, пока не будет провал.провал-это нехватка топлива,т.е. резко газ нажали а она начинает развивать обороты после заглушенного звука (набор смеси в камеру).а вот теперь выкручивайте как выше написано, но по чуть-чуть (это не точка отсчета винта L), пока заглушенный звук набора топлива будем минимальным (0,5-1 сек).Появился!Вот она ТОЧКА ОТСЧЕТА ВИНТА L !
comment: "Там такой звук специфический появляется, что сомнений у Вас не будет. Эта точка является опорной. Отправной. Как только Вы нащупаете этот предел, так сразу отверните L на обогащение на 1 / 8 – 1 / 4 оборота. Всё. С винтом L покончено. Попробуйте разгон, подрегулируйте Т и забудьте об этих винтах. "
Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ с первого раза не всегда уловишь!
25 декабря 2010, 04:32
Спасибо, это то что я искал. Правда ещё не пробовал, но думаю процесс пошёл.
С наступающим!!!
20 января 2011, 23:02
Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L – винт жиклера низких оборотов
H – винт жиклера высоких оборотов
Т – винт регулировки холостого хода
С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.
Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.
Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.
При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.
Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).
Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.
Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.
Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.
После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.
Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.
Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.
если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.
Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.
Прыг: 01 02 03 04 05
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: