Размер шрифта:

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Прыг: 01 02 03 04 05
12 сентября 2009, 20:07
пришлите пожалуста как отрегулировать карбюратор .месяц бьюсь над этими винтами L и H.помогите кто может. заранее благодарен. пила PARTNER 351
20 сентября 2009, 02:51
№ 32Partner 350
Кто просветит. Безопила заводится и тут- же глохнет.При нажатии на газ,захлебывается. Разобрал. Паршень с кольцом затерты. Заменил поршень, кольцо, палец. Цилиндр оставил старый. Замерил компрессию 5,8 бар. Все собрал. Проблема та же. Отвез в сервисный центр, а там сказали что всю поршневую надо менять, вплодь до коленвала. Ну и цену озвучили, чуть меньше новой. Так меня разводят, или в самом деле она глохнет из за поршневой. Может дело в карбюраторе?
05 октября 2009, 21:25
№ 33ВОПРОС
Уменя Partner 350 уже три года.Проблема была такая:после запуска добавляю газ глохнет,как будто топливо бедное.Разобрал долез до карбюратора снял помыл и увидел эти болтики(L и H).Сначала приоткрыл L на 3/4 оборота,ни каких из менений.Затем H на 3/4 оборота пила стала работать нормально.Как я понимаю это качество и количество.Расход топлива стал немного больше.Просветите пожалуйста какой болт за что отвечает.И какова нормальная компресия,а то боюсь "положу"пилу. ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
07 октября 2009, 02:23
Внизу ответы не мои, но написано толково и доступно.
Инфа вся, без правок на конкретный аппарат, так что читайте внимательно.
В основном творчество Вадима (он сейчас в дремучей тайге, вернется, еще подбросит).
И еще, по секрету, он карбюратор настраивает на слух, ему верить можно.
***
Карбюратор пришлось подстраивать. «L» беднил (разгон с провалом), «H» богатил ( захлёб, при полном газе нет наката). Максимум подправил на 12500 +/- 200 по осциллографу ( временно), а минимум около 2400. Бубнит устойчиво. Разгон вроде нормальный. Подкинуть топлива «L» пришлось порядочно. Думаю, что «L» крутанул градусов на 180-270. Это очень много! Видимо, карбюраторы на заводе прикручивают на шпильки, но не настраивают загодя, на таком же моторе. Экономщики.
Болты подстройки мутные. Конуса какие-то торчат из карбюратора. Изготовил ключики накидные, из медной трубки на 6 мм, и кое-как винты крутанул таки.
А вот свечу так и не отвернул. Посоветовались с новым владельцем и решили, что если он не утопит пилу в речке, в течении первых ста литров, то тогда и отвернём. Или литров через пятьдесят - сто. А пока пусть так тарахтит. Если вообще она способна столько скушать. Сомневаюсь, но время покажет.
***
Холостые обороты регулируются винтом "Т". Крутить его можно и даже в Вашем случае НЕОБХОДИМО, чтобы не мучить пилу "подсосом" и частым запуском. На гарантии это не отразится. Этот винт на 137 находится выше винтов "L" и "H" и приспособлен под обычные крестовую или шлицевую отвертки.
Процесс регулировки довольно прост: заводите пилу и на холостых оборотах плавно начинаете закручивать по часовой стрелке винт "Т", при этом холостые обороты должны постепенно увеличиваться. Добиться нужно таких оборотов, чтобы пила не глохла, но и цепь при этом не двигалась.
Если пила заводиться и сразу глохнет, то можно на остановленной пиле закрутить винт "Т" на 1-2 оборота по часовой, а затем после запуска (при этом на холостых цепь может крутиться) плавно начать отвинчивать винт обратно (против часовой), добиваясь необходимых оборотов.
Если эта процедура в настройке не помогла, то возможно есть другая причина, для выявления которой необходимо обратиться к дилеру. Винты "L", "H" самостоятельно регулировать нельзя!
(Это точно не Вадим писал.Прим. baum)
***
L легурируют кажется так:
Крутят пока цепь не начнет прихватываться и двигаться , а потом откручивают винт назад так чтоб она надежно не прихватывалась, это и есть примерно 1\4 оборота.
Но тут есть одно НО, сцепление должно быть исправным.
К примеру, у меня полетела одна пружина в нем стягивающая кулачки, и цепь начала на холостых прихватываться- двигаться, стало опасно работать.
Я какаим то чутьем догадался, что пока крутить ничего не надо, и нашел неисправность, натянул пружину и все заработало как и раньше.>>
***
<последовательность регулировки="" следующая.="">
1. Четкое положение винтов "L" и "H"
2. Небольшая доводка "L" (в пределах 1/4 об.) с помощью всех органов чувств, критерии:
легкий запуск
приемистость (разгонная динамика)
звук мотора должен слегка четвертить.
3. Винт "Т" - на необходимые холостые по тахометру.
4. Винт "H" - на допустимые максимальные по тахометру
***
Ключевое слово уже произнёс товарищ Роланд. Динамика! По окончании процедуры должна быть хорошая ДИНАМИКА разгона двигателя. И именно на динамику ориентируемся при операциях настройки «L».
Итак, что необходимо предпринять и в какой последовательности.
1. Необходимо установить такое положение винта «L» (обедняя смесь), что бы появился ощутимый провал в наборе оборотов с х.х., при нажатии на газ. Обороты х.х будут увеличиваться (мы обедняем смесь). Но на это не смотрим, а только на наличие провала. (Указывая на влияние положения «L» на х.х, я предполагаю, что нет проблем держать х.х. винтом «Т». Необходимо им («Т») корректировать обороты х.х в течении всей процедуры настройки «L»).
Особо указываю, что провал должен ощущаться только при резком однократном нажатии на курок газа. Именно однократном!!!!! Интервал времени между повторениями нажатия на курок газа должен быть не менее 30- 40 секунд. Это вызвано т
tim
07 октября 2009, 02:28
Это вызвано тем, что вышедший на большие обороты двигатель втащит в подпоршневое пространство значительное количество смеси. Необходимо время, что бы эта смесь успела выгореть и не создавала маскирующий фактор.
2. Корректируем положение «L» (обогащая смесь) до момента, пока провал не перестанет существовать. Имейте в виду, что эта грань (провал пропал) довольно острая. Не более 1 / 12 от полного оборота винта. И уж точно не 1 / 4.
3. Корректируем и окончательно выставляем «Т». На установленном х.х. двигатель должен работать, как часы! Ни каких троений, и прочих явлений. Не старайтесь установить самые минимальные обороты х.х . Двигатель плохо заводится при х.х. min. Кроме того, если двигатель новый и мало поработавший, то в следствии его приработки обороты х.х уменьшатся. Это признак приработки.
Эта простая процедура очень точно позволяет выставить положение «L» на маленьких двигателях.
На относительно «тяговитых» двигателях (262, 365) дополнительно требуется контрольная загрузка мотора: необходимо потаскать конец шины по бревну ( лучше вдоль). При сильном обеднении «L» проявится провал при незначительной нагрузке, хотя при разгоне он и не ощущается! Если двигатель не «чахнет» на средних, то можете быть уверены, что качество смеси нормальное. И уж точно не бедное.
Сразу хочу извиниться перед теми пользователями, у которых заводские настройки «H» слишком обогащают смесь. В такой ситуации и настройка «L» затрудняется, и факт этой настойки теряет смысл, так как двигатель не тянет потому, что смесь переобогащает винт «Н»! При незначительном переобогащении винта «Н», настройка «L» оправданна и мало зависит от «Н». «H» регулировать не сложно, но при этом действительно надо полагаться или на приборы, или на опыт. Но в принципе, проблем нет. Есть чёткие симптомы и явные «контрольные точки
***
По поводу шины.
Обязательно потаскать!
1. Сначала обеднить L надо на столько, что бы под маленькой нагрузкой и малых-средних оборотах двигатель начал чахнуть. Пробуйте пилой делать рез с неглубоким (5 мм) погружением цепи в древесину. Лучше таскать вдоль бревна. Газ держите такой, что бы и сцепление уже держало, но моща ещё не пёрла. Как начнёт двигатель чахнуть, так и баста! ( на холостых в разгоне ни чего не заметно).
2. Далее чуть обогатить смесь. Винт буквально на 1/8 или 1/6 оборота. Всё!
Я Вас уверяю, что Вы сильно удивитесь результату. Я на свою (моя слабже) могу давить кило так 10-15 при полной загрузке. И моя пила не первая, где требовалась простейшая подстройка. Люди просто удивлялись и возмущались.
***
Винты нельзя ворочать влево / вправо c амплитудой в 1 / 4 оборота только потому, что так в фирменной инструкции указано. Так задачу не решишь (настройка винта «L»).
В качестве исходной точки моих откровений я указываю на момент, что винт «H» ещё можно как-то отрепетировать по приборам (отдельная тема). А винт «L», по приборам отстроить нельзя! В быту нельзя! И именно этот негодник «L», с завода часто отстроен ещё хуже, чем «H». А на эксплуатацию, он влияет очень сильно
***
Обычно на карбюраторах бензопил есть три винта регулировки: L, H и T. Два из них регулируют подачу топливной смеси на высоких и низких оборотах. Винты помечаются первыми буквами от английских названий высоких (High) и низких (Low) оборотов и располагаются рядом на одном уровне. Третий винт регулирует положение дроссельной заслонки, помечается первой буквой от английского слова дроссель (Throttle) и располагается чуть в стороне выше или ниже от первых двух винтов. Винт L изменяет количество подаваемой топливной смеси на низких оборотах, тем самым изменяя низкие обороты и влияя на приемистость (скорость разгона) двигателя. Винт Н изменяет количество подаваемой топливной смеси на высоких оборотах, тем самым изменяя высокие обороты и влияя на мощность двигателя. Винт Т изменяет положение дроссельной заслонки при работе двигателя на холостом ходу, тем самым изменяя количество подаваемого в двигатель воздуха и изменяя обороты холостого хода. Винты L и H необходимо регулировать исключительно в мастерской, так как их регулировка влияет на смазку двиг
tim
07 октября 2009, 02:30
и при неправильной регулировке двигатель ломается. А винтом Т можно производить регулировку холостого хода без ограничения. Если обороты двигателя очень большие и происходит вращение цепи, то его необходимо выкручивать до тех пор, пока цепь не остановится. Если же регулировкой винта Т остановить цепь не удается, то необходимо обратиться в сервисный центр, так как во вращении цепи виноваты не повышенные обороты, а что то другое.
Холостые обороты регулируются винтом "Т". Крутить его можно и даже в Вашем случае НЕОБХОДИМО, чтобы не мучить пилу "подсосом" и частым запуском. На гарантии это не отразится. Этот винт на 137 находится выше винтов "L" и "H" и приспособлен под обычные крестовую или шлицевую отвертки.
Процесс регулировки довольно прост: заводите пилу и на холостых оборотах плавно начинаете закручивать по часовой стрелке винт "Т", при этом холостые обороты должны постепенно увеличиваться. Добиться нужно таких оборотов, чтобы пила не глохла, но и цепь при этом не двигалась.
Если пила заводиться и сразу глохнет, то можно на остановленной пиле закрутить винт "Т" на 1-2 оборота по часовой, а затем после запуска (при этом на холостых цепь может крутиться) плавно начать отвинчивать винт обратно (против часовой), добиваясь необходимых оборотов.
Если эта процедура в настройке не помогла, то возможно есть другая причина, для выявления которой необходимо обратиться к дилеру. Винты "L", "H" самостоятельно регулировать нельзя!
С винтами Т и L всё просто. Винт L закручивается до такого момента, что у двигателя появляется провал в наборе оборотов. Определить провал просто.
1.Чуть чуть завернули «L» и дали двигателю помолотить на Х.Х. секунд 30-40 (устойчивые обороты подкорректировали заслонкой: винтом «T»).
2.Резко нажали на курок газа. Один раз! Два, три и более нажатия, замаскируют провал. Если двигатель хорошо набирает обороты, то процедура ещё не закончена. Крутим далее. Не спеша. Шажками. После каждой манипуляции с L корректируем обороты Х.Х винтом T.
И так вот, потихонечку, Вы придёте к такой настройке карбюратора, что после очередного нажатия на газ, двигатель начнёт раскручиваться с запозданием в 0.5- 1 сек. Вы явно услышите провал в наборе оборотов. Там такой звук специфический появляется, что сомнений у Вас не будет. Эта точка является опорной. Отправной. Как только Вы нащупаете этот предел, так сразу отверните L на обогащение на 1 / 8 – 1 / 4 оборота. Всё. С винтом L покончено. Попробуйте разгон, подрегулируйте Т и забудьте об этих винтах.
С винтом «H» всё немного сложнее. В идеале нужен тахометр. Тут я пока помолчу.
Двигатель перед "настройкой" предварительно необходимо нагреть. Ну это само собой
tim
07 октября 2009, 02:31
from : Link
tim
13 октября 2009, 21:19
Спасибо Евгений очень полезная статья но я так и не понял про винты L
и H в описаниях пишут про незначительные повороты а от какой точки
отталкиваться если их выкрутил при разборке ?
26 октября 2009, 04:19
Добрый денй Евгений . Спосибо за всё щто ты делаеш. Можеш сказать как правельно настроить карбюратор на Partner 370 ? Если можно. Большой спосибо.
26 октября 2009, 13:36
№ 40вопрос
Скажите пожалуйста как настроеть пилу? Работола нармально потом стала глохнуть типа топлива нет, разобрал карбюратор промыл собрал начела заводитца но на больших оборотах глохнет. Марка хузварна 137. Как отрегулировать карбюратор и что означают венты L и H. Зарание спосибо.
Прыг: 01 02 03 04 05
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: