Размер шрифта:

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Прыг: 01 02 03 04 05
14 июля 2009, 21:44
здравствуйте, купил недавно велосипед, чтобы на работу ездить. поездил 2 мес., тяжело, 40 км ехать.тут мысль пришла в голову установить на велик двигатель от пилы partner 350. как вы думаете по мощности хватет или через 2 км. двигатель крякнет? вес велосипеда вмести со мной 80-90 кг.
20 июля 2009, 22:13
Отличная статья. Для меня как раз вовремя.
У меня Partner Fomula 400. Но карбюратор и установка его такая же.
Сейчас у меня проблема - когда прогреется не заводится.
После нескольких попыток завести, во время которых пила ничего не обещала, выкрутил свечу - свеча сухая. Когда закрываю пальцем отверстие свечи, и дергаю за шнур - тоже бензином не пахнет. Я так думаю что не поступает смесь.
Может где-то подсасывает воздух, когда прогреется, то есть прокладки начинают пропускать. Хотя я не большой специалист, но симптомы такие: нагрелась - не заводится, даже и не обещает. По мере остывания начинает что то обещать, затем заведется на пару секунд, далее больше, а еще остынет - заводится нормально. Но чуствуется что уже не так тянет, и кажется что бензина "кушает" больше.
Почему я думаю что идет подсос воздуха, потому, что когда я снимал карбюратор и продувал его, а затем поставил назад, то сначала она вопще не хотела заводится. Когда я снял крышку и проверил винты крепления воздушного фильтра, то оказалось что я их не зажал (отвлекли в тот момент). Зажал - завелась отлично. Поработал, заглушил - не заводится. Остыла - завелась. Как какой то юморист говорил "Толи лыжи не едут, толи я ебанутый". Может дело в прокладках - рассохлись или где то трещина образовалась. Перед этим пилка более полгода не эксплуатирвалась.
Карбюратор полностью не разбирал, только снял верхнюю и нижнюю крышки, иглу и продул во все доступные отверстия. Регулировочные винты не выкручивал.
Еще вопрос по воздушному фильру - поролон пойдет любой, или нужен какойто особый. Потому что "оригинальные" фильтры продаются довольно дороговато, а они все равно забиваются, как его не стирай (прощупываются какие то уплотнения) а простой поролон такой же толщины размером 1,5Х2,0 м можно купить по стоимости двух -трех фильтров. Правда поролон мягче. Но за то можно сделать фильтров кучу, и менять их через каждую заправку.
И так же как регулировать карбюратор.
Заранее очень благодарен.
06 августа 2009, 19:56
Евгений, спасибо, всё очень доступно расписано.
У меня проблема с бензокосой Stihl SF-130. Карбюратор там почти такой же.
Заводится хорошо, на холостых работает без проблем, а как даёшь полный газ, начимнает пердеть. Если при этом нажать на подкачку, то начинает работать.
Если газ давать плавно, то нормально разгоняется, но мощи не додаёт.
По Вашей метолдике промыл карбюратор - не помогло.
Подскажите, в чём может быть проблема.
10 августа 2009, 15:56
Евгений. Спасибо за статью!Пожалуйста подскажите с регулеровкой.Заводится с трудом только в том случае если полностью вытянута тяга привода воздушной заслонки ,холостых нет вообще,а когда нажимаеш газ глохнет.Компрессию мерял 7.5.Скинте пожалуйста на email ссылочку по регулеровке.Заранее благодарен.
13 августа 2009, 16:30
№ 25partner 351
Евгений ты делаешь очень хорошеее и нужное дело, за которое тебе спасибо я думаю от всех у которых проблемы на ровном месте, в связи с незнанием данного вопроса. У меня проблема. Заменил поршневую, на старой появились задиры потому что эксплуатировал долго и без перекура, потом узнал что ей тоже надо отдыхать. Собрал заводиться сразу если открываю полный газ, и так и работает , а мощность не развивает и на холостом ходу сразу глохнет. Подскажи . Может я где то прокладку какую нибудь не поставил? Поршневую как купил так и поставил не разбирал, герметиком не промазывал. Может проблема в другом?
13 августа 2009, 19:45
to Александр

Разбирайте поршневую и наносите герметик.
14 августа 2009, 17:03
Евгений статья отличная спасибо,но как быть с узлом игольчатого клапана.
скажите как он должен быть,,?полностью закрыт или немного открыт?Не могу настроить,то заливает то нехватает топлива,или ваообще невазможно накочать.Заранее благодарен.
24 августа 2009, 21:58
Евгений, прошу прощения, что раздаю советы в Вашей епархии.
Проблема с хускварной решилась просто и неожиданно. Между пластиковой основой карбюратора и блоком цилиндров есть 2 патрубка. Один подает рабочую смесь, другой - вакуум к мембране бензонасоса. У меня они оба развалились. Такая же беда наблюдается еще у нескольких человек.
Как "временное" решение - склеил их суперклеем. Все заработало.
27 августа 2009, 18:25
Пила заводится,но очень плохо и только на полностью закрытой заслонке при перегазовке работает с натягом холостые не держит Как отрегулировать правильно карбюратор?
30 августа 2009, 20:07
Спасибо!
Кратко,четко,лаконично.
Прыг: 01 02 03 04 05
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: