Размер шрифта:

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки: WebMoney - R397899742942 или Z103294956413 Яндекс.Деньги - 4100145485019 или. .. Оплатить по SMS (от 5 руб.) Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта. С Уважением к Вам, Евгений Кравченко. Сегодня на нашем "операционном столе" пациент - PARTNER 352, с больным органом - карбюратор. Что ж. .. Приступим к хирургическому вмешательству !!! :-) К слову сказать карбюраторы подобные рассматриваемому, установлены на некоторых моделях бензопил других марок - Poulan, McCulloch, MaxCut (отличия если и есть, то очень незначительные). Откручиваем три винта (указаны стрелками) и снимаем верхнюю крышку. Извлекаем из корпуса воздушного фильтра - фильтрующий элемент (поролон зелёного цвета).
Читать полностью...
Категория поста: Бензопилы


07 октября 2009, 02:28
№ 35Без темы
Это вызвано тем, что вышедший на большие обороты двигатель втащит в подпоршневое пространство значительное количество смеси. Необходимо время, что бы эта смесь успела выгореть и не создавала маскирующий фактор.
2. Корректируем положение «L» (обогащая смесь) до момента, пока провал не перестанет существовать. Имейте в виду, что эта грань (провал пропал) довольно острая. Не более 1 / 12 от полного оборота винта. И уж точно не 1 / 4.
3. Корректируем и окончательно выставляем «Т». На установленном х.х. двигатель должен работать, как часы! Ни каких троений, и прочих явлений. Не старайтесь установить самые минимальные обороты х.х . Двигатель плохо заводится при х.х. min. Кроме того, если двигатель новый и мало поработавший, то в следствии его приработки обороты х.х уменьшатся. Это признак приработки.
Эта простая процедура очень точно позволяет выставить положение «L» на маленьких двигателях.
На относительно «тяговитых» двигателях (262, 365) дополнительно требуется контрольная загрузка мотора: необходимо потаскать конец шины по бревну ( лучше вдоль). При сильном обеднении «L» проявится провал при незначительной нагрузке, хотя при разгоне он и не ощущается! Если двигатель не «чахнет» на средних, то можете быть уверены, что качество смеси нормальное. И уж точно не бедное.
Сразу хочу извиниться перед теми пользователями, у которых заводские настройки «H» слишком обогащают смесь. В такой ситуации и настройка «L» затрудняется, и факт этой настойки теряет смысл, так как двигатель не тянет потому, что смесь переобогащает винт «Н»! При незначительном переобогащении винта «Н», настройка «L» оправданна и мало зависит от «Н». «H» регулировать не сложно, но при этом действительно надо полагаться или на приборы, или на опыт. Но в принципе, проблем нет. Есть чёткие симптомы и явные «контрольные точки
***
По поводу шины.
Обязательно потаскать!
1. Сначала обеднить L надо на столько, что бы под маленькой нагрузкой и малых-средних оборотах двигатель начал чахнуть. Пробуйте пилой делать рез с неглубоким (5 мм) погружением цепи в древесину. Лучше таскать вдоль бревна. Газ держите такой, что бы и сцепление уже держало, но моща ещё не пёрла. Как начнёт двигатель чахнуть, так и баста! ( на холостых в разгоне ни чего не заметно).
2. Далее чуть обогатить смесь. Винт буквально на 1/8 или 1/6 оборота. Всё!
Я Вас уверяю, что Вы сильно удивитесь результату. Я на свою (моя слабже) могу давить кило так 10-15 при полной загрузке. И моя пила не первая, где требовалась простейшая подстройка. Люди просто удивлялись и возмущались.
***
Винты нельзя ворочать влево / вправо c амплитудой в 1 / 4 оборота только потому, что так в фирменной инструкции указано. Так задачу не решишь (настройка винта «L»).
В качестве исходной точки моих откровений я указываю на момент, что винт «H» ещё можно как-то отрепетировать по приборам (отдельная тема). А винт «L», по приборам отстроить нельзя! В быту нельзя! И именно этот негодник «L», с завода часто отстроен ещё хуже, чем «H». А на эксплуатацию, он влияет очень сильно
***
Обычно на карбюраторах бензопил есть три винта регулировки: L, H и T. Два из них регулируют подачу топливной смеси на высоких и низких оборотах. Винты помечаются первыми буквами от английских названий высоких (High) и низких (Low) оборотов и располагаются рядом на одном уровне. Третий винт регулирует положение дроссельной заслонки, помечается первой буквой от английского слова дроссель (Throttle) и располагается чуть в стороне выше или ниже от первых двух винтов. Винт L изменяет количество подаваемой топливной смеси на низких оборотах, тем самым изменяя низкие обороты и влияя на приемистость (скорость разгона) двигателя. Винт Н изменяет количество подаваемой топливной смеси на высоких оборотах, тем самым изменяя высокие обороты и влияя на мощность двигателя. Винт Т изменяет положение дроссельной заслонки при работе двигателя на холостом ходу, тем самым изменяя количество подаваемого в двигатель воздуха и изменяя обороты холостого хода. Винты L и H необходимо регулировать исключительно в мастерской, так как их регулировка влияет на смазку двиг
tim
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.