Размер шрифта:

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки: WebMoney - R397899742942 или Z103294956413 Яндекс.Деньги - 4100145485019 или. .. Оплатить по SMS (от 5 руб.) Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта. С Уважением к Вам, Евгений Кравченко. Сегодня на нашем "операционном столе" пациент - PARTNER 352, с больным органом - карбюратор. Что ж. .. Приступим к хирургическому вмешательству !!! :-) К слову сказать карбюраторы подобные рассматриваемому, установлены на некоторых моделях бензопил других марок - Poulan, McCulloch, MaxCut (отличия если и есть, то очень незначительные). Откручиваем три винта (указаны стрелками) и снимаем верхнюю крышку. Извлекаем из корпуса воздушного фильтра - фильтрующий элемент (поролон зелёного цвета).
Читать полностью...
Категория поста: Бензопилы


07 октября 2009, 02:23
№ 34Без темы
Внизу ответы не мои, но написано толково и доступно.
Инфа вся, без правок на конкретный аппарат, так что читайте внимательно.
В основном творчество Вадима (он сейчас в дремучей тайге, вернется, еще подбросит).
И еще, по секрету, он карбюратор настраивает на слух, ему верить можно.
***
Карбюратор пришлось подстраивать. «L» беднил (разгон с провалом), «H» богатил ( захлёб, при полном газе нет наката). Максимум подправил на 12500 +/- 200 по осциллографу ( временно), а минимум около 2400. Бубнит устойчиво. Разгон вроде нормальный. Подкинуть топлива «L» пришлось порядочно. Думаю, что «L» крутанул градусов на 180-270. Это очень много! Видимо, карбюраторы на заводе прикручивают на шпильки, но не настраивают загодя, на таком же моторе. Экономщики.
Болты подстройки мутные. Конуса какие-то торчат из карбюратора. Изготовил ключики накидные, из медной трубки на 6 мм, и кое-как винты крутанул таки.
А вот свечу так и не отвернул. Посоветовались с новым владельцем и решили, что если он не утопит пилу в речке, в течении первых ста литров, то тогда и отвернём. Или литров через пятьдесят - сто. А пока пусть так тарахтит. Если вообще она способна столько скушать. Сомневаюсь, но время покажет.
***
Холостые обороты регулируются винтом "Т". Крутить его можно и даже в Вашем случае НЕОБХОДИМО, чтобы не мучить пилу "подсосом" и частым запуском. На гарантии это не отразится. Этот винт на 137 находится выше винтов "L" и "H" и приспособлен под обычные крестовую или шлицевую отвертки.
Процесс регулировки довольно прост: заводите пилу и на холостых оборотах плавно начинаете закручивать по часовой стрелке винт "Т", при этом холостые обороты должны постепенно увеличиваться. Добиться нужно таких оборотов, чтобы пила не глохла, но и цепь при этом не двигалась.
Если пила заводиться и сразу глохнет, то можно на остановленной пиле закрутить винт "Т" на 1-2 оборота по часовой, а затем после запуска (при этом на холостых цепь может крутиться) плавно начать отвинчивать винт обратно (против часовой), добиваясь необходимых оборотов.
Если эта процедура в настройке не помогла, то возможно есть другая причина, для выявления которой необходимо обратиться к дилеру. Винты "L", "H" самостоятельно регулировать нельзя!
(Это точно не Вадим писал.Прим. baum)
***
L легурируют кажется так:
Крутят пока цепь не начнет прихватываться и двигаться , а потом откручивают винт назад так чтоб она надежно не прихватывалась, это и есть примерно 1\4 оборота.
Но тут есть одно НО, сцепление должно быть исправным.
К примеру, у меня полетела одна пружина в нем стягивающая кулачки, и цепь начала на холостых прихватываться- двигаться, стало опасно работать.
Я какаим то чутьем догадался, что пока крутить ничего не надо, и нашел неисправность, натянул пружину и все заработало как и раньше.>>
***
<последовательность регулировки="" следующая.="">
1. Четкое положение винтов "L" и "H"
2. Небольшая доводка "L" (в пределах 1/4 об.) с помощью всех органов чувств, критерии:
легкий запуск
приемистость (разгонная динамика)
звук мотора должен слегка четвертить.
3. Винт "Т" - на необходимые холостые по тахометру.
4. Винт "H" - на допустимые максимальные по тахометру
***
Ключевое слово уже произнёс товарищ Роланд. Динамика! По окончании процедуры должна быть хорошая ДИНАМИКА разгона двигателя. И именно на динамику ориентируемся при операциях настройки «L».
Итак, что необходимо предпринять и в какой последовательности.
1. Необходимо установить такое положение винта «L» (обедняя смесь), что бы появился ощутимый провал в наборе оборотов с х.х., при нажатии на газ. Обороты х.х будут увеличиваться (мы обедняем смесь). Но на это не смотрим, а только на наличие провала. (Указывая на влияние положения «L» на х.х, я предполагаю, что нет проблем держать х.х. винтом «Т». Необходимо им («Т») корректировать обороты х.х в течении всей процедуры настройки «L»).
Особо указываю, что провал должен ощущаться только при резком однократном нажатии на курок газа. Именно однократном!!!!! Интервал времени между повторениями нажатия на курок газа должен быть не менее 30- 40 секунд. Это вызвано т
tim
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.