Размер шрифта:

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки: WebMoney - R397899742942 или Z103294956413 Яндекс.Деньги - 4100145485019 или. .. Оплатить по SMS (от 5 руб.) Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта. С Уважением к Вам, Евгений Кравченко. Сегодня на нашем "операционном столе" пациент - PARTNER 352, с больным органом - карбюратор. Что ж. .. Приступим к хирургическому вмешательству !!! :-) К слову сказать карбюраторы подобные рассматриваемому, установлены на некоторых моделях бензопил других марок - Poulan, McCulloch, MaxCut (отличия если и есть, то очень незначительные). Откручиваем три винта (указаны стрелками) и снимаем верхнюю крышку. Извлекаем из корпуса воздушного фильтра - фильтрующий элемент (поролон зелёного цвета).
Читать полностью...
Категория поста: Бензопилы


20 июля 2009, 22:13
№ 22Partner Fomula 400
Отличная статья. Для меня как раз вовремя.
У меня Partner Fomula 400. Но карбюратор и установка его такая же.
Сейчас у меня проблема - когда прогреется не заводится.
После нескольких попыток завести, во время которых пила ничего не обещала, выкрутил свечу - свеча сухая. Когда закрываю пальцем отверстие свечи, и дергаю за шнур - тоже бензином не пахнет. Я так думаю что не поступает смесь.
Может где-то подсасывает воздух, когда прогреется, то есть прокладки начинают пропускать. Хотя я не большой специалист, но симптомы такие: нагрелась - не заводится, даже и не обещает. По мере остывания начинает что то обещать, затем заведется на пару секунд, далее больше, а еще остынет - заводится нормально. Но чуствуется что уже не так тянет, и кажется что бензина "кушает" больше.
Почему я думаю что идет подсос воздуха, потому, что когда я снимал карбюратор и продувал его, а затем поставил назад, то сначала она вопще не хотела заводится. Когда я снял крышку и проверил винты крепления воздушного фильтра, то оказалось что я их не зажал (отвлекли в тот момент). Зажал - завелась отлично. Поработал, заглушил - не заводится. Остыла - завелась. Как какой то юморист говорил "Толи лыжи не едут, толи я ебанутый". Может дело в прокладках - рассохлись или где то трещина образовалась. Перед этим пилка более полгода не эксплуатирвалась.
Карбюратор полностью не разбирал, только снял верхнюю и нижнюю крышки, иглу и продул во все доступные отверстия. Регулировочные винты не выкручивал.
Еще вопрос по воздушному фильру - поролон пойдет любой, или нужен какойто особый. Потому что "оригинальные" фильтры продаются довольно дороговато, а они все равно забиваются, как его не стирай (прощупываются какие то уплотнения) а простой поролон такой же толщины размером 1,5Х2,0 м можно купить по стоимости двух -трех фильтров. Правда поролон мягче. Но за то можно сделать фильтров кучу, и менять их через каждую заправку.
И так же как регулировать карбюратор.
Заранее очень благодарен.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.